Главная ПродуктыМодули маршрутизатора Cisco

Модуль ВВИК3-4МФТ-Т1 приемопередатчика Сиско третьего поколения оптически/голос Т1 Э1 4-Порт/Э1/БОЛЕЗНЕННАЯ карта интерфейса

Сертификация
хорошее качество SFP оптический трансивер для сбываний
хорошее качество SFP оптический трансивер для сбываний
Просмотрения клиента
Это хороший поставщик с хорошим обслуживанием.

—— Отметьте Реджардест

LonRise это поставщик товаров дело значения.

—— Дэвид Vike Moj

Очень приятное сотрудничество, ценный поставщик, будет продолжаться держать сотрудничество

—— Джонни Зарате

Во время поставки товары были повреждены DHL, но LonRise аранжирует новые товары к нам своевременным, действительно товарам очень оценивает для нашего поставщика

—— Ли Папагеорге

Поставщик Трустабле в Китае, очень счастливом для того чтобы сделать дело с Лонрисе.

—— Рохит Верма

Хорошее качество с хорошей ценой, мой первый раз купить оборудование от Китая, быстрой доставки, ДХЛ 3 дня к Мексике, славный опыт.

—— Варела Сергио

Оставьте нам сообщение

Модуль ВВИК3-4МФТ-Т1 приемопередатчика Сиско третьего поколения оптически/голос Т1 Э1 4-Порт/Э1/БОЛЕЗНЕННАЯ карта интерфейса

Китай Модуль ВВИК3-4МФТ-Т1 приемопередатчика Сиско третьего поколения оптически/голос Т1 Э1 4-Порт/Э1/БОЛЕЗНЕННАЯ карта интерфейса поставщик
Модуль ВВИК3-4МФТ-Т1 приемопередатчика Сиско третьего поколения оптически/голос Т1 Э1 4-Порт/Э1/БОЛЕЗНЕННАЯ карта интерфейса поставщик Модуль ВВИК3-4МФТ-Т1 приемопередатчика Сиско третьего поколения оптически/голос Т1 Э1 4-Порт/Э1/БОЛЕЗНЕННАЯ карта интерфейса поставщик Модуль ВВИК3-4МФТ-Т1 приемопередатчика Сиско третьего поколения оптически/голос Т1 Э1 4-Порт/Э1/БОЛЕЗНЕННАЯ карта интерфейса поставщик Модуль ВВИК3-4МФТ-Т1 приемопередатчика Сиско третьего поколения оптически/голос Т1 Э1 4-Порт/Э1/БОЛЕЗНЕННАЯ карта интерфейса поставщик Модуль ВВИК3-4МФТ-Т1 приемопередатчика Сиско третьего поколения оптически/голос Т1 Э1 4-Порт/Э1/БОЛЕЗНЕННАЯ карта интерфейса поставщик

Большие изображения :  Модуль ВВИК3-4МФТ-Т1 приемопередатчика Сиско третьего поколения оптически/голос Т1 Э1 4-Порт/Э1/БОЛЕЗНЕННАЯ карта интерфейса

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: CISCO
Сертификация: CE
Номер модели: ВВИК3-4МФТ-Т1/Э1

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ЕДИНИЦА
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: новый в коробке
Время доставки: 2-3 ДНЯ
Условия оплаты: T / T, Western Union, Paypal
Поставка способности: 100 БЛОКОВ/МЕСЯЦ
Contact Now
Подробное описание продукта
Гарантия: 1 Год марка: CISCO
модель: ВВИК3-4МФТ-Т1/Э1 Условие: Новые
Количество портов: 4 Тип прибора: Модуль интерфейса
Поддержка Т1: Да Поддержка Э1: Да

 

 

Карта интерфейса Сиско третьего поколения ВВИК3-4МФТ-Т1/Э1 4-Порт Т1/Э1 Воисе/ВАН

 

 

 

Обзор ВВИК3-4МФТ-Т1/Э

 

 

Сиско? Третьего поколения 1, 2 переносит и 4 переносят данные по поддержки интерфейса хобота Воисе/ВАН Т1/Э1 Мултифлекс (МФТ ВВИК3с) и выражают применения на Сиско 1921, 1941 и 1941В (данных только), и Сиско 2901, 2911, 2921, 2951, 3925, 3945, маршрутизаторах комплексных обслуживаний 3925Э и 3945Э. МФТ ВВИК3 Сиско совмещает Болезненный-интерфейс-карту (WIC) и функции (VIC) голос-интерфейс-карты для того чтобы обеспечить несравненную гибкость, многосторонность, и инвестиционную защиту через свои много польз. Клиенты которые выбирают интегрировать данные и голос в множественных шагах сохраняют их вклад в БОЛЕЗНЕННОМ интерфейсе Т1/Э1 потому что карты МФТ ВВИК3 Сиско можно повторно использовать в применениях голоса пакета. 2 МФТ ВВИК3 порта Т1/Э1 показан ниже. Карты интерфейса МФТ ВВИК3 Сиско добавляют улучшения над Сиско второго поколения 1 - и 2 карты интерфейса порта Т1/Э1 Мултифлекс Воисе/ВАН (МФТ ВВИК2с). Сиско 2 - и МФТ ВВИК3с 4 портов позволяет каждый порт хронометрироваться от источника независимых часов для применений данных. Применения голоса можно теперь хронометрировать независимо от применений данных, со всеми портами для применений голоса, который хронометрировали от одиночного источника. Польза МФТ ВВИК3с Сиско ЭКАН на материнской плате ПВДМ чешет с до длиной отголоск-кабеля 128мс для требовательных условий сети. Карты МФТ ВВИК3 поддерживают до 2 группы канала согласно с порт Т1/Э1 для применений серийных данных. См. таблица 3 для всех опций конфигурации предложенных с картами МФТ ВВИК3.

Карты МФТ ВВИК3 Сиско можно ввести в слот ЭХВИК на поддержанном Сиско 1921, 1941, 1941В, 2901, 2911, 2921, 2951, 3925, 3945, маршрутизаторах комплексных обслуживаний 3925Э и 3945Э. Т1/Э1 карты МФТ ВВИК3 поддерживают и Т1 и Э1, обеспечивая дополнительную гибкость в устанавливать МФТ ВВИК3с Сиско для поддерживать Т1, частичный Т1, Э1, и частичное Э1 как для голоса, так и для БОЛЕЗНЕННЫХ применений. Все модули МФТ ВВИК3 включают возможность передавать по мультиплексу падени-и-вставки, которая исключает дорогие внешние блоки сервисных модулей канала третьей стороны/обслуживания данных (КСУс/ДСУс) и мультиплексоры падени-и-вставки.

Карты МФТ ВВИК3 Сиско предложены в версиях одно-, двойных и четырехшпиндельн-порта, могущие понадобиться и после этого передислоцировали по мере того как требования к сети изменяют, таким образом обращающся к нескольким применений:

  • Данные Т1/Э1: Сиско 1, 2 - и 4 версии МФТ ВВИК3 порта Т1/Э1 действуют как ВИК, поддерживая Т1, частичный Т1, Э1, (включая составленное Г.703 с Г.704 обрамляя), частичные применения Э1, и Э1структуред Г.703. Для того чтобы упростить удаленное управление, эти карты МФТ ВВИК3 интегрируют полностью управляемое ДСУ/КСУ для раскрытий Т1 и полностью управляемый ДСУ для раскрытий Э1.
  • Данные Э1/Г.703: Версии МФТ ВВИК3 порта Г.703 Сиско 1 - и 2 - действуют как ВИК, поддерживая Т1, частичный Т1, Э1 (включая составленное Г.703 с Г.704 обрамляя), частичное Э1, и неструктурированные (Г.703) применения Э1. Для того чтобы упростить удаленное управление, версия Г.703 включает полностью управляемый ДСУ. Версии Г.703 также поддерживают все возможности на версиях Т1/Э1.
  • Голос пакета Т1/Э1: Сиско 1, 2 - и 4 версии МФТ ВВИК3 порта Т1/Э1 (голос и БОЛЕЗНЕННОЕ) действуют как ВИК, поддерживающ применения голоса пакета путем обеспечивать Т1, частичный Т1, Э1, и частичные соединения Э1 с частными обменами ветви (ПБСс) и центральными телефонными станциями, таким образом включая новые обслуживания и уменьшая голос и пошлину факса поручают.
  • Смешанный голос данных и пакета: Карты интерфейса МФТ ВВИК3 Сиско могут одновременно поддержать и данные и голос, уменьшая сложность и число компонентов сети и облегчая грациозную миграцию к ширин полосы частот-эффективному голосу пакета.
  • Смешанный голос данных и пакета с падением и вставкой: Карты МФТ ВВИК3 Сиско можно раскрыть как мультиплексор падени-и-вставки Т1/Э1 с интегрированным ДСУс/КСУс, уменьшая сложность сети и цену портов центральной телефонной станции эффективным совмещением врем-разделения передавая по мультиплексу голос (TDM) (ПБС), голос ИП, и данные на таких же хоботах. Маршрутизаторы ИСР Сиско 1900, 2900 и 3900 поддерживают падение и вставку между портами над одиночной картой МФТ ВВИК3 и 2 портами над 2 различным МФТ ВВИК3с

 

Модуль ВВИК3-4МФТ-Т1 приемопередатчика Сиско третьего поколения оптически/голос Т1 Э1 4-Порт/Э1/БОЛЕЗНЕННАЯ карта интерфейса

Модуль ВВИК3-4МФТ-Т1 приемопередатчика Сиско третьего поколения оптически/голос Т1 Э1 4-Порт/Э1/БОЛЕЗНЕННАЯ карта интерфейса

Модуль ВВИК3-4МФТ-Т1 приемопередатчика Сиско третьего поколения оптически/голос Т1 Э1 4-Порт/Э1/БОЛЕЗНЕННАЯ карта интерфейса

Модуль ВВИК3-4МФТ-Т1 приемопередатчика Сиско третьего поколения оптически/голос Т1 Э1 4-Порт/Э1/БОЛЕЗНЕННАЯ карта интерфейса

 

 

Характер продукции

 

МФТ ВВИК3 Сиско совмещает Болезненный-интерфейс-карту (WIC) и функции (VIC) голос-интерфейс-карты для того чтобы обеспечить несравненную гибкость, многосторонность, и инвестиционную защиту через свои много польз. Клиенты которые выбирают интегрировать данные и голос в множественных шагах сохраняют их вклад в БОЛЕЗНЕННОМ интерфейсе Т1/Э1 потому что карты МФТ ВВИК3 Сиско можно повторно использовать в применениях голоса пакета.

 

 

 

Введение

 

Сиско третьего поколения 1, 2 переносит и 4 переносят данные по поддержки интерфейса хобота Воисе/ВАН Т1/Э1 Мултифлекс (МФТ ВВИК3с) и выражают применения на Сиско 1921, 1941 и 1941В (данных только), и Сиско 2901, 2911, 2921, 2951, 3925, 3945, маршрутизаторах комплексных обслуживаний 3925Э и 3945Э. МФТ ВВИК3 Сиско совмещает Болезненный-интерфейс-карту (WIC) и функции (VIC) голос-интерфейс-карты для того чтобы обеспечить несравненную гибкость, многосторонность, и инвестиционную защиту через свои много польз. Клиенты которые выбирают интегрировать данные и голос в множественных шагах сохраняют их вклад в БОЛЕЗНЕННОМ интерфейсе Т1/Э1 потому что карты МФТ ВВИК3 Сиско можно повторно использовать в применениях голоса пакета.

 

 

Карты интерфейса МФТ ВВИК3 Сиско добавляют улучшения над Сиско второго поколения 1 - и 2 карты интерфейса порта Т1/Э1 Мултифлекс Воисе/ВАН (МФТ ВВИК2с). Сиско 2 - и МФТ ВВИК3с 4 портов позволяет каждый порт хронометрироваться от источника независимых часов для применений данных. Применения голоса можно теперь хронометрировать независимо от применений данных, со всеми портами для применений голоса, который хронометрировали от одиночного источника. Польза МФТ ВВИК3с Сиско ЭКАН на материнской плате ПВДМ чешет с до длиной отголоск-кабеля 128мс для требовательных условий сети. Карты МФТ ВВИК3 поддерживают до 2 группы канала согласно с порт Т1/Э1 для применений серийных данных. См. таблица 3 для всех опций конфигурации предложенных с картами МФТ ВВИК3.
 
Карты МФТ ВВИК3 Сиско можно ввести в слот ЭХВИК на поддержанном Сиско 1921, 1941, 1941В, 2901, 2911, 2921, 2951, 3925, 3945, маршрутизаторах комплексных обслуживаний 3925Э и 3945Э. Т1/Э1 карты МФТ ВВИК3 поддерживают и Т1 и Э1, обеспечивая дополнительную гибкость в устанавливать МФТ ВВИК3с Сиско для поддерживать Т1, частичный Т1, Э1, и частичное Э1 как для голоса, так и для БОЛЕЗНЕННЫХ применений. Все модули МФТ ВВИК3 включают возможность передавать по мультиплексу падени-и-вставки, которая исключает дорогие внешние блоки сервисных модулей канала третьей стороны/обслуживания данных (КСУс/ДСУс) и мультиплексоры падени-и-вставки.

 

 

Спецификация ВВИК3-4МФТ-Т1/Э1

 

ВВИК3-4МФТ-Т1/Э1
Изготовитель Сиско
Номер детали ВВИК3-4МФТ-Т1/Э1
Тип прибора Модуль интерфейса
Форм-фактор карта интерфейса хобота Воисе/ВАН 4-Порт Т1/Э1 Мултифлекс
Спецификации
Количество портов 4
Поддержка Т1 Да
Поддержка Э1 Да
Неструктурированная (Г.703) поддержка Э1 Нет
Режим поддержки ВИК данных Да
Поддержка голоса ВИК* Да
Передавать по мультиплексу Падени-и-вставки Да
Сравнение конфигурации
Серийные данные (чаннел-гроуп*) 4 итога
1 в порт
Голос КАС (дс0-гроуп **) 96 полное (T1)
124 итога (Э1)
1 в отрезок времени
ПРИ (*** при-группы) 4 итога
1 в порт
Падение & вставка (**** тдм-группы) 96 полное (T1)
124 итога (Э1)
1 в отрезок времени
Особенности сетевого управления
Тельнет или консоль Удаленная и местная конфигурация, контроль, и диагностика от программного обеспечения КЛИ ИОС Сиско
Симпле нетворк манагемент протокол (SNMP)

• Маршрутизатор и ДСУ/КСУ управляемые одиночным агентом СНМП; маршрутизатор, ДСУ, и КСУ появляются как одиночная реальность сети к потребителю

• Стандартный МИБ (МИБ ИИ)

• Сиско интегрировал МИБ ДСУ/КСУ

• МИБ Т1 1406 РФК, включая обнаружение сигнала тревоги и отчетность

Ловушки СНМП Произведенный в ответ на сигналы тревоги

 

 

 

 

 

 

Требования к выпуска программы ИОС Сиско поддержки и минимума платформы МФТ ВВИК3 Сиско

 

 
 

ВВИК3-1МФТ-Т1/Э1

ВВИК3-2МФТ-Т1/Э1

ВВИК3-1МФТ-Г703

ВВИК3-2МФТ-Г703

ВВИК3-4МФТ-Т1/Э1

Сиско 1900 слотов шасси ЭХВИК

15.0(1) М3, 15.1(1) Т1, 15.1(2) Т

15.0(1) М3, 15.1(1) Т1, 15.1(2) Т

15.0(1) М3, 15.1(1) Т1, 15.1(2) Т

15.0(1) М3, 15.1(1) Т1, 15.1(2) Т

Н/А*

Сиско 2900 слотов шасси ЭХВИК

15.0(1) М3, 15.1(1) Т1, 15.1(2) Т

15.0(1) М3, 15.1(1) Т1, 15.1(2) Т

15.0(1) М3, 15.1(1) Т1, 15.1(2) Т

15.0(1) М3, 15.1(1) Т1, 15.1(2) Т

15.1(3) Т*

Сиско 3900 слотов шасси ЭХВИК

15.0(1) М3, 15.1(1) Т1, 15.1(2) Т

15.0(1) М3, 15.1(1) Т1, 15.1(2) Т

15.0(1) М3, 15.1(1) Т1, 15.1(2) Т

15.0(1) М3, 15.1(1) Т1, 15.1(2) Т

15.1(3) Т

 

 

Сравнение особенности карты МФТ ВВИК3 Сиско

 

 

Номер детали

Количество портов

Поддержка Т1

Поддержка Э1

Неструктурированная (Г.703) поддержка Э1

Режим поддержки ВИК данных

Поддержка голоса ВИК*

Передавать по мультиплексу Падени-и-вставки

ВВИК3-1МФТ-Т1/Э1

1

Да

Да

Нет

Да

Да

Да

ВВИК3-2МФТ-Т1/Э1

2

Да

Да

Нет

Да

Да

Да

ВВИК3-4МФТ-Т1/Э1

4

Да

Да

Нет

Да

Да

Да

ВВИК3-1МФТ-Г703

1

Да

Да

Да

Да

Да

Да

ВВИК3-2МФТ-Г703

2

Да

Да

Да

Да

Да

Да

 

 

 

Направление компании

 

Модуль ВВИК3-4МФТ-Т1 приемопередатчика Сиско третьего поколения оптически/голос Т1 Э1 4-Порт/Э1/БОЛЕЗНЕННАЯ карта интерфейса

 

Склад

 

Модуль ВВИК3-4МФТ-Т1 приемопередатчика Сиско третьего поколения оптически/голос Т1 Э1 4-Порт/Э1/БОЛЕЗНЕННАЯ карта интерфейса

 

Представленные бренды

 

Модуль ВВИК3-4МФТ-Т1 приемопередатчика Сиско третьего поколения оптически/голос Т1 Э1 4-Порт/Э1/БОЛЕЗНЕННАЯ карта интерфейса

 

вопросы и ответы

 

Модуль ВВИК3-4МФТ-Т1 приемопередатчика Сиско третьего поколения оптически/голос Т1 Э1 4-Порт/Э1/БОЛЕЗНЕННАЯ карта интерфейса

 

 

 

 

Другие родственные модели:

 

 

ГЛК-ЛХ-СМ
ГЛК-ЛХ-СМД
ГЛК-СС-ММ
ГЛК-СС-ММД
ГЛК-ЗС-СМ
СФП-10Г-ЭР
СФП-10Г-ЛР
СФП-10Г-СР
СФП-10Г-ЗР
ГЛК-ТЭ=
ГЛК-БС40-У-И=
ГЛК-Т=
ГЛК-СС-ММД=
ГЛК-ЛХ-СМД=
ГЛК-БС-У=
 

 

 

 

Примечание:

 

1. Все наши товары НОВЫ & ПЕРВОНАЧАЛЬНЫ. Мы предлагаем гарантию 1 года, в это время если продукт имеет проблему, то вы смогли отправить его назад в нас и мы позаботимся о обязанность доставки.

 

2. Пересылка ДХЛ, УПС, ТНТ, дверью к двери, сроку поставки 3-5 дней нормально.

 

3. Наши товары умная сеть свободная, все с чистым серийным номером.

 

 

 

 

 

 

Пожалуйста чувствуйте свободным связаться я для получения более подробной информации.

 

 

 

Продажи: Иоланда

Толпа/Вхацапп: +8618258465246

Электронная почта: йоланда @лонрисекипмент.ком

Скыпе: Иоланда-Лонрисе

 

 

 

 

Контактная информация
LonRise Equipment Co. Ltd.

Контактное лицо: Yolanda

Телефон: +8618258465246

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsCisco Router Modules

Cisco Third - Generation Optical Transceiver Module VWIC3-4MFT-T1 / E1 4-Port T1 / E1 Voice / WAN Interface Card

Certification
China LonRise Equipment Co. Ltd. certification
China LonRise Equipment Co. Ltd. certification
Customer Reviews
It's good supplier with good service.

—— Mark Rejardest

LonRise it's goods supplier it's value business.

—— David Vike Moj

Very pleasant cooperation, valuable supplier, will continue to keep cooperation

—— Johnny Zarate

During the delivery the goods was damaged by the DHL, but LonRise arrange the new goods to us timely, really goods very appreciate for our supplier

—— Li Papageorge

Trustable supplier in China, Very happy to do business with Lonrise.

—— Rohit Verma

Good quality with good price, it's my first time to purchase equipment from China, Fast delivery, DHL 3 days to Mexico, Nice experience.

—— Sergio varela

I'm Online Chat Now

Cisco Third - Generation Optical Transceiver Module VWIC3-4MFT-T1 / E1 4-Port T1 / E1 Voice / WAN Interface Card

Cisco Third - Generation Optical Transceiver Module VWIC3-4MFT-T1 / E1 4-Port T1 / E1 Voice / WAN Interface Card
Cisco Third - Generation Optical Transceiver Module VWIC3-4MFT-T1 / E1 4-Port T1 / E1 Voice / WAN Interface Card Cisco Third - Generation Optical Transceiver Module VWIC3-4MFT-T1 / E1 4-Port T1 / E1 Voice / WAN Interface Card Cisco Third - Generation Optical Transceiver Module VWIC3-4MFT-T1 / E1 4-Port T1 / E1 Voice / WAN Interface Card Cisco Third - Generation Optical Transceiver Module VWIC3-4MFT-T1 / E1 4-Port T1 / E1 Voice / WAN Interface Card Cisco Third - Generation Optical Transceiver Module VWIC3-4MFT-T1 / E1 4-Port T1 / E1 Voice / WAN Interface Card

Large Image :  Cisco Third - Generation Optical Transceiver Module VWIC3-4MFT-T1 / E1 4-Port T1 / E1 Voice / WAN Interface Card

Product Details:
Place of Origin: CHINA
Brand Name: CISCO
Certification: CE
Model Number: VWIC3-4MFT-T1/E1
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 UNIT
Price: Negotiable
Packaging Details: NEW IN BOX
Delivery Time: 2-3 DAYS
Payment Terms: T/T, Western Union, Paypal
Supply Ability: 100 UNITS / MONTH

Cisco Third - Generation Optical Transceiver Module VWIC3-4MFT-T1 / E1 4-Port T1 / E1 Voice / WAN Interface Card

Description
Warranty: 1 YEAR Brand: CISCO
Model: VWIC3-4MFT-T1/E1 Condition: NEW
Number Of Ports: 4 Device Type: Interface Module
T1 Support: YES E1 Support: YES
High Light:

cisco router switch module

,

cisco network module

 

 

Cisco Third-Generation VWIC3-4MFT-T1/E1 4-Port T1/E1 Voice/WAN Interface Card

 

 

 

VWIC3-4MFT-T1/E Overview

 

 

The Cisco? Third-generation 1-, 2-port and 4-port T1/E1 Multiflex Trunk Voice/WAN Interface (MFT VWIC3s) support data and voice applications on the Cisco 1921, 1941 and 1941W (data only), and the Cisco 2901, 2911, 2921, 2951, 3925, 3945, 3925E and 3945E Integrated Services Routers. The Cisco MFT VWIC3 combines WAN-interface-card (WIC) and voice-interface-card (VIC) functions to provide unparalleled flexibility, versatility, and investment protection through its many uses. Customers who choose to integrate data and voice in multiple steps preserve their investment in a T1/E1 WAN interface because the Cisco MFT VWIC3 cards can be reused in packet voice applications. The 2 port T1/E1 MFT VWIC3 is shown below.The Cisco MFT VWIC3 interface cards add improvements over the Cisco Second-generation 1- and 2-port T1/E1 Multiflex Voice/WAN Interface Cards (MFT VWIC2s). The Cisco 2- and 4-port MFT VWIC3s enable each port to be clocked from an independent clock source for data applications. Voice applications can now be clocked independently from data applications, with all ports for voice applications clocked from a single source. The Cisco MFT VWIC3s use the ECAN on the motherboard PVDM cards with up to 128ms echo-tail length for demanding network conditions. MFT VWIC3 cards support up to 2 channel groups per T1/E1 port for serial data applications. Refer to Table 3 for all configuration options offered with the MFT VWIC3 cards.

The Cisco MFT VWIC3 cards can be inserted into the EHWIC slot on the supported Cisco 1921, 1941, 1941W, 2901, 2911, 2921, 2951, 3925, 3945, 3925E and 3945E integrated services routers. The T1/E1 MFT VWIC3 cards support both T1 and E1, providing additional flexibility in configuring the Cisco MFT VWIC3s for supporting T1, fractional T1, E1, and fractional E1 for both voice and WAN applications. All MFT VWIC3 modules include the drop-and-insert multiplexing capability, which eliminates costly external third-party channel service units/data service units (CSUs/DSUs) and drop-and-insert multiplexers.

The Cisco MFT VWIC3 cards are offered in single-, dual- and quadruple-port versions, which can be used and then redeployed as network requirements change, thereby addressing several applications:

  • T1/E1 data: The Cisco 1-, 2- and 4-port T1/E1 MFT VWIC3 versions act as a WIC, supporting T1, fractional T1, E1, (including structured G.703 with G.704 framing), fractional E1, and E1structured G.703 applications. To simplify remote management, these MFT VWIC3 cards integrate a fully managed DSU/CSU for T1 deployments and a fully managed DSU for E1 deployments.
  • E1/G.703 data: The Cisco 1- and 2- port G.703 MFT VWIC3 versions act as a WIC, supporting T1, fractional T1, E1 (including structured G.703 with G.704 framing), fractional E1, and unstructured E1 (G.703) applications. To simplify remote management, the G.703 version includes a fully managed DSU. The G.703 versions also support all the capabilities on the T1/E1 versions.
  • T1/E1 packet voice: The Cisco 1-, 2- and 4-port T1/E1 MFT VWIC3 (voice and WAN) versions act as a VIC, supporting packet voice applications by providing T1, fractional T1, E1, and fractional E1 connections to private branch exchanges (PBXs) and central offices, thereby enabling new services and reducing voice and fax toll charges.
  • Mixed data and packet voice: The Cisco MFT VWIC3 interface cards can simultaneously support both data and voice, reducing the complexity and number of network components and facilitating a graceful migration to bandwidth-efficient packet voice.
  • Mixed data and packet voice with drop and insert: The Cisco MFT VWIC3 cards can be deployed as a T1/E1 drop-and-insert multiplexer with integrated DSUs/CSUs, reducing the complexity of the network and the cost of the central-office ports by efficiently combining time-division multiplexing (TDM) voice (PBX), IP voice, and data on the same trunks. Cisco 1900, 2900 and 3900 ISR routers support drop and insert between ports over a single MFT VWIC3 card and two ports over two different MFT VWIC3s

 

Cisco Third - Generation Optical Transceiver Module VWIC3-4MFT-T1 / E1 4-Port T1 / E1 Voice / WAN Interface Card 0

Cisco Third - Generation Optical Transceiver Module VWIC3-4MFT-T1 / E1 4-Port T1 / E1 Voice / WAN Interface Card 1

Cisco Third - Generation Optical Transceiver Module VWIC3-4MFT-T1 / E1 4-Port T1 / E1 Voice / WAN Interface Card 2

Cisco Third - Generation Optical Transceiver Module VWIC3-4MFT-T1 / E1 4-Port T1 / E1 Voice / WAN Interface Card 3

 

 

Product Description

 

The Cisco MFT VWIC3 combines WAN-interface-card (WIC) and voice-interface-card (VIC) functions to provide unparalleled flexibility, versatility, and investment protection through its many uses. Customers who choose to integrate data and voice in multiple steps preserve their investment in a T1/E1 WAN interface because the Cisco MFT VWIC3 cards can be reused in packet voice applications.

 

 

 

Introduction

 

The Cisco Third-generation 1-, 2-port and 4-port T1/E1 Multiflex Trunk Voice/WAN Interface (MFT VWIC3s) support data and voice applications on the Cisco 1921, 1941 and 1941W (data only), and the Cisco 2901, 2911, 2921, 2951, 3925, 3945, 3925E and 3945E Integrated Services Routers. The Cisco MFT VWIC3 combines WAN-interface-card (WIC) and voice-interface-card (VIC) functions to provide unparalleled flexibility, versatility, and investment protection through its many uses. Customers who choose to integrate data and voice in multiple steps preserve their investment in a T1/E1 WAN interface because the Cisco MFT VWIC3 cards can be reused in packet voice applications.

 

 

The Cisco MFT VWIC3 interface cards add improvements over the Cisco Second-generation 1- and 2-port T1/E1 Multiflex Voice/WAN Interface Cards (MFT VWIC2s). The Cisco 2- and 4-port MFT VWIC3s enable each port to be clocked from an independent clock source for data applications. Voice applications can now be clocked independently from data applications, with all ports for voice applications clocked from a single source. The Cisco MFT VWIC3s use the ECAN on the motherboard PVDM cards with up to 128ms echo-tail length for demanding network conditions. MFT VWIC3 cards support up to 2 channel groups per T1/E1 port for serial data applications. Refer to Table 3 for all configuration options offered with the MFT VWIC3 cards.
 
The Cisco MFT VWIC3 cards can be inserted into the EHWIC slot on the supported Cisco 1921, 1941, 1941W, 2901, 2911, 2921, 2951, 3925, 3945, 3925E and 3945E integrated services routers. The T1/E1 MFT VWIC3 cards support both T1 and E1, providing additional flexibility in configuring the Cisco MFT VWIC3s for supporting T1, fractional T1, E1, and fractional E1 for both voice and WAN applications. All MFT VWIC3 modules include the drop-and-insert multiplexing capability, which eliminates costly external third-party channel service units/data service units (CSUs/DSUs) and drop-and-insert multiplexers.

 

 

VWIC3-4MFT-T1/E1 Specification

 

VWIC3-4MFT-T1/E1
Manufacturer Cisco
Part Number VWIC3-4MFT-T1/E1
Device Type Interface module
Form factor 4-Port T1/E1 Multiflex Trunk Voice/WAN Interface Card
Specifications
Number of Ports 4
T1 Support Yes
E1 Support Yes
Unstructured E1 (G.703) Support No
Data Support WIC Mode Yes
Voice Support VIC* Yes
Drop-and-Insert Multiplexing Yes
Configuration Comparison
Serial Data (channel-group*) 4 total
1 per port
Voice CAS (ds0-group**) 96 total (T1)
124 total (E1)
1 per timeslot
PRI (pri-group***) 4 total
1 per port
Drop & Insert (tdm-group****) 96 total (T1)
124 total (E1)
1 per timeslot
Network Management Features
Telnet or Console Remote and local configuration, monitoring, and troubleshooting from Cisco IOS Software CLI
Simple Network Management Protocol (SNMP)

• Router and DSU/CSU managed by single SNMP agent; router, DSU, and CSU appear as a single network entity to user

• Standard MIB (MIB II)

• Cisco Integrated DSU/CSU MIB

• RFC 1406 T1 MIB, Including Alarm Detection and Reporting

SNMP Traps Generated in response to alarms

 

 

 

 

 

 

Cisco MFT VWIC3 Platform Support and Minimum Cisco IOS Software Release Requirements

 

 
 

VWIC3-1MFT-T1/E1

VWIC3-2MFT-T1/E1

VWIC3-1MFT-G703

VWIC3-2MFT-G703

VWIC3-4MFT-T1/E1

Cisco 1900 Chassis EHWIC Slots

15.0(1)M3, 15.1(1)T1, 15.1(2)T

15.0(1)M3, 15.1(1)T1, 15.1(2)T

15.0(1)M3, 15.1(1)T1, 15.1(2)T

15.0(1)M3, 15.1(1)T1, 15.1(2)T

N/A*

Cisco 2900 Chassis EHWIC Slots

15.0(1)M3, 15.1(1)T1, 15.1(2)T

15.0(1)M3, 15.1(1)T1, 15.1(2)T

15.0(1)M3, 15.1(1)T1, 15.1(2)T

15.0(1)M3, 15.1(1)T1, 15.1(2)T

15.1(3)T*

Cisco 3900 Chassis EHWIC Slots

15.0(1)M3, 15.1(1)T1, 15.1(2)T

15.0(1)M3, 15.1(1)T1, 15.1(2)T

15.0(1)M3, 15.1(1)T1, 15.1(2)T

15.0(1)M3, 15.1(1)T1, 15.1(2)T

15.1(3)T

 

 

Cisco MFT VWIC3 Card Feature Comparison

 

 

Part Number

Number of Ports

T1 Support

E1 Support

Unstructured E1 (G.703) Support

Data Support WIC Mode

Voice Support VIC*

Drop-and-Insert Multiplexing

VWIC3-1MFT-T1/E1

1

Yes

Yes

No

Yes

Yes

Yes

VWIC3-2MFT-T1/E1

2

Yes

Yes

No

Yes

Yes

Yes

VWIC3-4MFT-T1/E1

4

Yes

Yes

No

Yes

Yes

Yes

VWIC3-1MFT-G703

1

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

VWIC3-2MFT-G703

2

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

 

 

 

Company Profile

 

Cisco Third - Generation Optical Transceiver Module VWIC3-4MFT-T1 / E1 4-Port T1 / E1 Voice / WAN Interface Card 4

 

Warehouse

 

Cisco Third - Generation Optical Transceiver Module VWIC3-4MFT-T1 / E1 4-Port T1 / E1 Voice / WAN Interface Card 5

 

Represented Brands

 

Cisco Third - Generation Optical Transceiver Module VWIC3-4MFT-T1 / E1 4-Port T1 / E1 Voice / WAN Interface Card 6

 

FAQ

 

Cisco Third - Generation Optical Transceiver Module VWIC3-4MFT-T1 / E1 4-Port T1 / E1 Voice / WAN Interface Card 7

 

 

 

 

Other related models:

 

 

GLC-LH-SM
GLC-LH-SMD
GLC-SX-MM
GLC-SX-MMD
GLC-ZX-SM
SFP-10G-ER
SFP-10G-LR
SFP-10G-SR
SFP-10G-ZR
GLC-TE=
GLC-BX40-U-I=
GLC-T=
GLC-SX-MMD=
GLC-LH-SMD=
GLC-BX-U=
 

 

 

 

Note:

 

1. All our goods are NEW & ORIGINAL. We offer 1 year warranty, during this period if the product has problem you could send it back to us and we will take care of the delivery charge.

 

2. Shipment by DHL, UPS, TNT, door to door, delivery time 3-5 days normally.

 

3. Our goods are smart net free, all with clean serial number.

 

 

 

 

 

 

Please feel free to contact me for more details.

 

 

 

Sales: Yolanda

Mob/Whatsapp:+8618258465246

Email: yolanda@lonriseequipment.com

Skype: Yolanda-Lonrise

 

 

 

 

Contact Details
LonRise Equipment Co. Ltd.

Contact Person: Laura

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Leave a Message

We will call you back soon!