Главная

LonRise Equipment Co. Ltd.

Направление компании

Информация о Lonrise

Компания была основана в 2007 году как дистрибьютор Cisco и интегратор на внутреннем рынке. После устойчивого развития 4 года, он занимался бизнесом за рубежом. Так Lonrise наступил на дороге в качестве глобального поставщика CISCO, который получил хорошую репутацию в области .Мы не только получаем непрерывное доверие со стороны старых клиентов, но и привлечем много новых клиентов.
                                                                           О НАС      

 

Lonrise специализируется на поставках нового оригинального герметичного оборудования Cisco. Наш продукт может создать огромную экономическую эффективность для наших клиентов. Наше превосходное обслуживание делает процесс покупки наших клиентов и комфортное путешествие. Lonrise концентрируется на строительстве поставку канал оборудования Cisco. Мы являемся превосходным поставщиком сетевого оборудования и источник Cisco нового оборудования. Мы первый выбор источника продукта Cisco.

Lonrise может снижать ваши расходы на сетевую инфраструктуру. Мы поставляем новое оборудование Cisco около 50% -75% на основе глобальной прайс-листе. Мы прилагаем все усилия, чтобы сохранить нашу цену как можно ниже. А между тем мы изо всех сил, чтобы дать наше самое лучшее обслуживание до каждой детали.

 

Lonrise поставляет все новые фабрика запечатанный оборудование Cisco, включая Cisco маршрутизаторы, коммутаторы Cisco, Cisco брандмауэр, модуль Cisco и программное обеспечение Cisco относительному и лицензии.

В Lonrise люди считают, что только через похвально управления и максимальной службы, мы можем выиграть репутацию нашей компании.

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

                                                            Хистрой ЛонРисе краткое

 

Компания была основана в 2007 как раздатчик и интегратор Сиско отечественно. После развития 6 лет устойчивого, он запятнал дело за рубежом. Таким образом Лонрисе шагнуло на дорогу как глобальный поставщик КИСКО который имел хорошую репутацию внутри поле. Мы не только приобретаем продолжаемое доверие от старых клиентов но также привлекаем много новых клиентов.

 

Сводка:

 

В 2010, мы нашли ЛонРисе для дела демоситк, в Шанхае начинаем нас только имеем 3 человек с очень небольшой официальной комнатой. 

 

 

В 2013, мы нашли филиал Сучжоу, теперь Сучжоу это хэадоффисе ЛОНРИСЭ.

 

 

В 2015, наш офис Шанхая будет больше, и штат расширенный к 8-10 человек

 

 

В 2018, мы имеем совершенно отдел работы с высокой эффективной командой работы 
 
 
 
 

Лонрисе специализировано в поставлять новым загерметизированное оригиналом оборудование Сиско. Наш продукт может создать большущую эффективность издержек для нашего клиента. Наше главное обслуживание делает процессом покупки нашего клиента удобное путешествие. Лонрисе концентрирует на конструкции канала поставки оборудования Сиско. Мы главные поставщик сетевого оборудования и источник оборудования Сиско нового. Мы первый выбор вашего источника продукта Сиско.

 

Мы всегда придерживаемся для того чтобы снабдить самое лучшее обслуживание наше каждое клиенты, любое кеситон, мы попробуем наше самое лучшее для того чтобы помочь нашим клиентам разрешить его. Высококачественное обслуживание и хорошие качественные продучты волшебное оружие нашего развития.

 

 

 

LonRise Equipment Co. Ltd. LonRise Equipment Co. Ltd. LonRise Equipment Co. Ltd. LonRise Equipment Co. Ltd. LonRise Equipment Co. Ltd.
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Средний Восток

Африка

Вид бизнеса

Дистрибьютор/оптовик

Агент

Продавец

Бренды : Cisco/Huawei/HP/Juniper

Количество сотрудников : 8~10

Годовой объем продаж : 500-1000

Год основания : 2010

Экспорт ПК : 30% - 40%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество SFP оптический трансивер для сбываний хорошее качество SFP оптический трансивер для сбываний хорошее качество SFP оптический трансивер для сбываний хорошее качество SFP оптический трансивер для сбываний

Home

LonRise Equipment Co. Ltd.

Company Profile

The Formation of Lonrise

 

My Company was founded in 2007 as Cisco distributor and integrator domestically. After 4 years' steadfast development, it spotted the business abroad. Thus Lonrise stepped on the road as a global CISCO supplier which has owned a good reputation within field .We not only gain a continued trust from old customers but also attract many new customers.

ABOUT US

 

 

 

Lonrise is specialized in supplying new original sealed Cisco equipment. Our product can create tremendous cost effectiveness for our customer. Our superior service makes our customer's purchasing process a comfortable journey. Lonrise concentrates on the construction of Cisco equipment supply Channel. We are the superior network equipment supplier and source of Cisco new equipment. We are the first choice of your Cisco product source.

 

Lonrise can low your cost of networking infrastructure. We supply new Cisco equipment around 50%-75% based on global list price. We endeavor to keep our price as low as possible. And meanwhile we struggles to give our best service till each details.

 

Lonrise supplies all new factory sealed Cisco equipment, including Cisco Routers, Cisco Switches, Cisco Firewall, Cisco module and relative Cisco software and license.

 

Lonrise people believe that only through creditable management and utmost service, we can win reputation for our company.

 

 

 

Business Partners:

 

Every year we got many customers from Dubai, India, Chile, Pakistan, Africa...different countries, Come to visit us for Cisco/Huawei projects.  After face to face talk, we've built mutual trust of each other and can do more business together in the long term, Have good relastionship.

 

 

 

Shanghai Office

 

 

 

 

 

View More About Us
our company

                                                            LonRise's Brief Histroy

 

The Company was founded in 2007 as Cisco distributor and integrator domestically. After 6 years' steadfast development, it spotted the business abroad. Thus Lonrise stepped on the road as a global CISCO supplier which has owned a good reputation within field .We not only gain a continued trust from old customers but also attract many new customers.

 

Brief:

 

In 2010, we found LonRise for demositc business, In Shanghai begin we only have 3 people with very small offical room. 

 

 

In 2013, we found Suzhou branch Office, now Suzhou it's LONRISE'S headoffice.

 

 

In 2015, our Shanghai office become larger, and the staff expanded to 8-10 people

 

 

In 2018, we have the completely work department with High efficient work team 
 
 
 
 

Lonrise is specialized in supplying new original sealed Cisco equipment. Our product can create tremendous cost effectiveness for our customer. Our superior service makes our customer's purchasing process a comfortable journey. Lonrise concentrates on the construction of Cisco equipment supply Channel. We are the superior network equipment supplier and source of Cisco new equipment. We are the first choice of your Cisco product source.

 

We always adhere to provide the best service to our every customers, any quesiton, we will try our best to help our customers to solve it. The high quality service and good quality products is the magic weapon of our development.

 

 

 

LonRise Equipment Co. Ltd. LonRise Equipment Co. Ltd. LonRise Equipment Co. Ltd. LonRise Equipment Co. Ltd. LonRise Equipment Co. Ltd. LonRise Equipment Co. Ltd.
1 2 3 4 5 6
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Middle East

Africa

Business Type

Distributor/Wholesaler

Agent

Seller

Brands : Cisco/Huawei/HP/Juniper

No. of Employees : 8~10

Annual Sales : 500-1000

Year Established : 2010

Export p.c : 30% - 40%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality SFP Optical Transceiver for sales Good quality SFP Optical Transceiver for sales Good quality SFP Optical Transceiver for sales Good quality SFP Optical Transceiver for sales